yggeld (yggeld) wrote,
yggeld
yggeld

Categories:

Главного "строителя" Собянинки (бывшей Москвы) - на Колыму!

Самая главная угроза в Москве не "ковид", а вот уже много лет - это неуёмная псевдостроительная деятельность. Под предлогом сохранения исторического наследия тут можно безнаказанно сносить здание за зданием, утверждая, что занимаются реконструкцией. Под предлогом благоустройства города, можно уничтожать вековое дерево за деревом, сквер за сквером. Здесь под предлогом улучшения дорожной ситуации регулярно мостят, то есть попросту перекапывают дороги и меняют зимнее покрытие на летнее, а потом снова на зимнее. Здесь роют метро, так, что вновь с помпой открытые станции оказываются внезапно закрытыми, когда уже хотелось бы сойти с поезда, а бодрые рапорты о введении в действие - филькина грамота, потому что приходится доделывать и доделывать, то есть осваивать и осваивать… всё новые и новые деньжищи. Здесь капитальный ремонт - это бесконечный процесс, а не результат, причём, чтобы его провести, надо сперва разнести нормальный дом советской постройки в клочья и, пригнав кучу мигрантов на работы, сказать, что будет лучше. Но лучше не становится, а только грязь, беспредельный шум, запах краски и регулярная обрезка коммуникаций, от домофонных и телефонных до Интернетовских.
Я теперь всеми фибрами души ненавижу всех, кто что-то строит или где-то копает в Москве, и могу плюнуть или даже дать со всей силы в морду тому, кто мне станет в Москве доказывать обратное, как всё здорово и хорошо, и как этот недомэр всем нам устроил тут счастье... Достало!
Вчера утром я хотел добраться до работы на 39 трамвае (мне езды полчаса), но половина Садового кольца и вся трамвайная линия по Дубининской встала из-за придурков, которые всего лишь месяц назад реконструировали пути на Зацепской площади и не рассчитали ширины проезжей части. На площади поперёк трамвайных линий не мог развернуться большегруз, который занесло в этот утренний час в Москву аж к Павелецкому вокзалу. Движение было перекрыто в обе стороны. Хорошо, что я всегда закладываюсь на 60 минут при передвижении по любимой нашей и дорогой Собянинке. Этот час я и потратил на поездки в метро и на другом транспорте.
Сегодня утром вышел на кольцевой Комсомольской, чтобы успеть на электричку с Ярославского вокзала, а там затеяли ремонт эскалаторов, поэтому поток пассажиров направляли через радиальную станцию. Но я заложился снова - на полчаса, чтобы всё-таки успеть. А при выходе на платформу меня ждал ещё один сюрприз. Электронное табло Ярославского вокзала было загорожено высоченным железным забором, чтобы никто из пассажиров не мог определить к какому пути и в какой момент прибывает его электричка, там тоже искали где-то клад в глубинах платформы, спрятавшись за стальными конструкциями.
Когда я вернулся в свой и так раздолбанный после трёх лет перманентного капитального ремонта подъезд, я не обнаружил там под ногами даже крепкой советской плитки образца 1976 года - одну бетонную пыль, потому что какой-то козёл из тундры, наверное, решил уложить плитку со своих заводиков не только на улицах, но и в домах.
Наше время и наше здоровье, увы, слишком зависят от обнаглевших строителей Собянинки. Давно пора вышвырнуть того, кто за всем этим безобразием, то бишь бизнесом, стоит - в Магадан, столицу Колымского края!
Tags: Ё, личное мнение, ё моё
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments